четверг, 9 января 2020 г.

колоноскопия диета меню




Например, одной молодой женщине после беременности и родов ее свекровь говорит: «Да..., теперь тебе твои прежние платья будут маловаты, надо их куда-то пристроить». Можно согласиться с этим и раздарить свою девичью одежду, как негодную. И так поступают толстые люди, смирившиеся со своей полнотой и впустившие в себя образ «Я толстый». А можно, и так ведут себя стройные, ответить: «Нет, это лишь временная неприятность. Я, как и раньше, буду носить свою одежду, которая мне так идет».

Другой пример. Два человека, полный и стройный, переедают за праздничным столом. Стройный (в знаменателе "Я стройный") говорит себе с удивлением: "Да как же такое могло случиться? Это для меня совершенно несвойственно, наверное, это произошло от того-то и того-то, ну да ладно, в следующий раз буду внимательней". Полный человек (в знаменателе "Я толстый") делает из произошедшего переедания другой вывод с другими последствиями. Во-первых, он может, изрядно упрекая и обзывая себя, сесть на очередной разгрузочный день или на голодовку. И цели его будут вполне благие – разгрузка, очистка организма и помощь телу. В действительности же это ничто иное как просто еще один, типичный для толстого человека, вариант самонаказания. И не нужно объяснять, чем заканчиваются подобные чистки-разгрузки. Возможно и другое, тоже характерное, поведение толстяка после переедания, схожее с запоем, но только пищевым. Я оступился, я плохой, я заслуживаю наказания, и чем хуже, тем лучше.

Как вы понимаете, от выводов, которые человек делает после переедания, будет напрямую зависеть его дальнейшее поведение. Тот, что "Я стройный", на следующий день будет есть по потребностям и будет оставаться стройным во всех смыслах. А "Я толстый" либо махнет на себя рукой в запойном переедании, либо, как проштрафившийся неисправимый толстяк, начнет разгружаться - "день разврата - день расплаты".

Надеемся, вам понятна роль самовосприятия - "Я стройный" или "Я толстый" - в знаменателе нашей формулы. От этого, как будем разбирать далее, зависит не только ваш вес, не только ваше отношение к себе, поведение, но и восприятие окружающего мира и качество жизни в целом.

Источник: смотреть здесь

Выбор редакции: можно похудеть после

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

похудела как поправиться

В процессе непродолжительной беседы я понял, что он воспринимал нашу встречу как знак судьбы, как последний шанс, но в глубине души испы...

Популярные сообщения