воскресенье, 12 января 2020 г.

помогите похудеть




Я не просто стала стройнее, я изменила свою жизнь. Я стала чувствовать себя настолько уверенной в себе, что это придало мне мужества бросить работу на фирму по поиску персонала и начать работать на себя в качестве бизнес-тренера.

У меня сейчас просто отбоя нет от клиентов – и есть силы, чтобы со всеми с ними справиться. Я чувствую себя замечательно, выгляжу, как мне кажется, прекрасно, и я по-настоящему счастлива. Спасибо Вам за то, помогли заново обрести свое здоровье.

Брин

Я так рада, что мне удалось помочь этой женщине – хорошо, что я упомянула про сою.

Пусть сейчас соя и позиционируется повсеместно в качестве полезного для здоровья продукта, но на самом деле это далеко не так.

Возможно, что от небольшого количества натуральной ферментированной сои вам хуже и не станет, однако в больших количествах ее употреблять точно не стоит. Кроме того, вполне вероятно, что, подобно случаю Брин, у вас развилась непереносимость этого продукта питания. Давайте разберемся в этом вопросе более тщательно.

Не поддавайтесь всеобщему ажиотажу

Если вы не просидели последние пятнадцать лет у себя в подвале, то, скорее всего, слышали, какую шумиху подняли вокруг сои – нового «волшебного» продукта питания, якобы полезного для сердца и способного сделать вас значительно здоровее. Не верьте этому. Польза сои для здоровья была значительно преувеличена – по большей части индустрией производства этого продукта.

Вот только основные неприятные последствия употребления сои:

Она нарушает работу ваших гормонов. Соя является так называемым фитоэстрогеном – растительным источником гормона эстрогена. Пока достоверно неизвестно, какой эффект соя оказывает на женщин, однако для мужчин и детей это точно не лучший выбор.

Она вредит вашей щитовидной железе. Регулярное употребление сои способно нарушить функцию щитовидной железы, из-за чего, как смогла убедиться на своем собственном горьком опыте Брин, похудение превращается в практически невыполнимую задачу.

Это новый продукт в человеческом рационе. Как правило, пища, которой мы питались на протяжении многих веков, значительно полезнее продуктов, набравших популярность только в последнее время.

Источник: помогите похудеть

Похожие статьи: углеводы лишний вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

похудела как поправиться

В процессе непродолжительной беседы я понял, что он воспринимал нашу встречу как знак судьбы, как последний шанс, но в глубине души испы...

Популярные сообщения